Sergei Novikov (novikov) wrote,
Sergei Novikov
novikov

Category:

МудоФон

Сейчас сидел и долго писал раздражённое письмо в Мегафон. Такого мудацкого обслуживания не встречал уже несколько лет (ну АКАДО -- не в счёт, это эталонно-мудацкая компания. а к Мегафону ведь претензий по сути никогда не было).
Письмо засунул комментом в их блог, но не знаю, читают ли они там его.

Решил тут продублировать -- извините за негатив.

"дорогой Мегафон, хочу выразить тебе (вам?) своё категорическое неудовольствие уровнем обслуживания в части поддержки клиентов.
(регион -- Москва, номер 9251024841)

1. такого удивительно неудобного, нелогичного и недружественного (в контексте понятия "user-friendly") сайта я не видел давно. Найти какую-либо информацию очень сложно.
Самое простое и очевидное -- ссылку на ваш "сервис-гид" (к слову, безобразное название вы придумали для этой системы!)... так вот ссылку на него на сайте нужно ИСКАТЬ! Долго...
А она должна быть на самом видном месте. Большой "кнопкой", с объяснением, что это такое.

2. сервис-гид ваш, простите, тоже -- говно полное.


т.е. я долго не разбирался, но попытавшись сделать самое простое (и выгодное для вас) -- пополнить свой счёт картой -- не смог этого сделать!
система оплаты просит ввести PAY-PIN (кто у вас названия изобретает? увольте его!!!), но что такое этот PAY-PIN -- узнать негде.

3. потом мне объяснили, что это защитный код, который присылается по СМС... так вот, он так и не пришёл мне по СМС (час уже прошёл где-то с момента попытки оплаты). а защищённая сессия в системе оплаты длится у вас 5 минут, насколько я понял.
Очень удобно!

4. идём дальше: следующий логический шаг -- это позвонить в вашу службу поддержки и спросить, что такое этот PAY-PIN. ну про то, как у вас работает телефонный сервис и сколько надо ждать на линии -- тут уже много постов. я ждал больше 30 минут. несколько раз перезванивал... и это в пол-второго ночи!

5. оператор, который наконец соизволил со мной соединиться, на вопрос "что такое PAY-PIN в вашем, извините за выражение, сервис-гиде?" ответил "минуточку!" и ушёл узнавать, не знает ли кто-нибудь в колл-центре, что это такое.
это я намекаю вам на то, что операторов хорошо бы обучать, прежде, чем сажать на телефон... рассказывать им хотя бы основные вещи.

У меня ещё с пяток подобных претензий и комментариев, но я уже устал писать, честно говоря. СМС от вас, кстати, так и не пришёл, пока я писал. Супер связь!

позвольте подытожить: у меня за несколько лет пользования Мегафоном ни разу (кажется) не было претензий к вам в плане услуг связи... но столкнувшись один раз (!) с таким уровнем поддержки абонентов, я подумал сегодня, не сменить ли оператора?
иначе, как "издевательство над клиентом", я такое обслуживание квалифицировать не могу.

буду рад, если вы что-то напишете мне по существу изложенного.

с приветом,
Сергей Новиков"
Tags: mudaki
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments