Sergei Novikov (novikov) wrote,
Sergei Novikov
novikov

Category:

АКАДО -- это диагноз - II

Начало тут:
Обратите внимание, что сумма претензий за несколько часов уменьшилась почти в 3 раза!

-------------
03.07.09, 08:53, "info/ComcorTV" <info/comcortv@akado-telecom.ru>:

Здравствуйте!
Вы не уведомили Компанию о своих планах, не потрудились расторгнуть договор, вернуть оборудование, которое было Вам предоставлено в аренду или хотя бы блокировать услуги, которыми решили не пользоваться, поэтому по Вашему договору проводились начисления за аренду оборудования и тех.поддержку абонентской линии "Базис" согласно заключенного Договора.
Для расторжения договора Вам необходимо погасить текущую задолженность по договору 1400.07р. и сдать оборудование в любом из наших офисов http://www.akado.ru/office/office/

Текущая задолженность формируется из:
400р. аренда тюнера с августа 2008 г. по март 2009 г. (начисления проводятся ежемесячно до возврата оборудования в Компанию)
1000,07р. тех.поддержка абонентской линии "Базис" с августа 2008 г. по июль 2009 г. (начисления проводятся ежемесячно до расторжения договора)
-----------------------------------------------
Итого: 1400.07р.
п. 3.1. Договора: " Абонент обязуется соблюдать положения настоящего Договора и Правил оказания услуг АКАДО, в том числе:
-своевременно и полностью оплачивать услуги/работы; "
6.2. Договора: «Абонент вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор (при условии погашения всех задолженностей перед АКАДО -Столица). Если дата расторжения Договора не является последним днем расчетного периода, Абоненту возвращаются неизрасходованные денежные средства за исключением остатка суммы Абонентской платы за текущий месяц, возмещающей расходы АКАДО -Столица, связанные с исполнением Договора.»
п.1.3. Договора и п.3.2. Правил оказания услуг: «Возможность предоставления Услуг напрямую связана с необходимостью обеспечения и поддержания рабочего состояния Сети, поэтому Техническая поддержка (без перерывов или приостановления) осуществляется для всех Абонентов, подключенных к Сети АКАДО, независимо от видов или количества заказанных Абонентом Услуг. Абонент в период действия договора обязан оплачивать Техническую поддержку в порядке и на условиях, предусмотренных регламентами и тарифами АКАДО - Столица»
http://www.akado.ru/ai/file/143/file/tipovoj_dogovor_na_okazanie_uslu.pdf
http://www.akado.ru/ai/file/17800922/file/pravila_okazaniya_uslug_akado.pdf
http://www.akado.ru/office/docs/
http://www.akado.ru/porting/support/
С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.

-------------

Дорогая Галина,
Никаких 1400.07 рублей!
Подавайте в суд. А я обещаю подать встречный иск.
Ваше т.н. "оборудование" вы можете подъехать и забрать, когда я буду в Москве (предположительно -- в начале августа): мне оно, как вы понимаете, совершенно не нужно.
Да, кстати, должен вас предупредить: вся наша переписка без купюр цитируется в моём блоге, адрес которого я приводил ниже.
Ещё одно "кстати": в подписи вашего письма использован e-mail адрес, который не существует и не может существовать в силу некорректного синтаксиса: "info/ComcorTV@akado-telecom.ru". Потрудитесь, пожалуйста, исправить, а то с вами невозможно переписываться (право мне даже неудобно, что я пишу подобные вещи т.н. "интернет-провайдеру").
Успехов!
Sergei
@novikov.com
Tags: mudaki
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments