Обратите внимание, что сумма претензий за несколько часов уменьшилась почти в 3 раза!
-------------
03.07.09, 08:53, "info/ComcorTV" <info/comcortv@akado-telecom.ru>:
Здравствуйте!
Вы не уведомили Компанию о своих планах, не потрудились расторгнуть договор, вернуть оборудование, которое было Вам предоставлено в аренду или хотя бы блокировать услуги, которыми решили не пользоваться, поэтому по Вашему договору проводились начисления за аренду оборудования и тех.поддержку абонентской линии "Базис" согласно заключенного Договора.
Для расторжения договора Вам необходимо погасить текущую задолженность по договору 1400.07р. и сдать оборудование в любом из наших офисов http://www.akado.ru/office/office/
Текущая задолженность формируется из:
400р. аренда тюнера с августа 2008 г. по март 2009 г. (начисления проводятся ежемесячно до возврата оборудования в Компанию)
1000,07р. тех.поддержка абонентской линии "Базис" с августа 2008 г. по июль 2009 г. (начисления проводятся ежемесячно до расторжения договора)
-----------------------------------------------
Итого: 1400.07р.
п. 3.1. Договора: " Абонент обязуется соблюдать положения настоящего Договора и Правил оказания услуг АКАДО, в том числе:
-своевременно и полностью оплачивать услуги/работы; "
6.2. Договора: «Абонент вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор (при условии погашения всех задолженностей перед АКАДО -Столица). Если дата расторжения Договора не является последним днем расчетного периода, Абоненту возвращаются неизрасходованные денежные средства за исключением остатка суммы Абонентской платы за текущий месяц, возмещающей расходы АКАДО -Столица, связанные с исполнением Договора.»
п.1.3. Договора и п.3.2. Правил оказания услуг: «Возможность предоставления Услуг напрямую связана с необходимостью обеспечения и поддержания рабочего состояния Сети, поэтому Техническая поддержка (без перерывов или приостановления) осуществляется для всех Абонентов, подключенных к Сети АКАДО, независимо от видов или количества заказанных Абонентом Услуг. Абонент в период действия договора обязан оплачивать Техническую поддержку в порядке и на условиях, предусмотренных регламентами и тарифами АКАДО - Столица»
http://www.akado.ru/ai/file/143/file/tipovoj_dogovor_na_okazanie_uslu.pdf
http://www.akado.ru/ai/file/17800922/file/pravila_okazaniya_uslug_akado.pdf
http://www.akado.ru/office/docs/
http://www.akado.ru/porting/support/
С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.
-------------
Дорогая Галина,
Никаких 1400.07 рублей!
Подавайте в суд. А я обещаю подать встречный иск.
Ваше т.н. "оборудование" вы можете подъехать и забрать, когда я буду в Москве (предположительно -- в начале августа): мне оно, как вы понимаете, совершенно не нужно.
Да, кстати, должен вас предупредить: вся наша переписка без купюр цитируется в моём блоге, адрес которого я приводил ниже.
Ещё одно "кстати": в подписи вашего письма использован e-mail адрес, который не существует и не может существовать в силу некорректного синтаксиса: "info/ComcorTV@akado-telecom.ru". Потрудитесь, пожалуйста, исправить, а то с вами невозможно переписываться (право мне даже неудобно, что я пишу подобные вещи т.н. "интернет-провайдеру").
Успехов!
Sergei
@novikov.com