Sergei Novikov (novikov) wrote,
Sergei Novikov
novikov

Categories:

АКАДО -- это диагноз

02.07.09, 20:09, info@akado.com:

Уважаемый(-ая) НОВИКОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ!
Уведомляем Вас о том, что Ваш долг за услуги АКАДО по договору № 50619746 составляет 4140.07 руб. Просим погасить задолженность в течение 7 дней.
Получить дополнительную информацию о состоянии Вашего лицевого счета, а также распечатать квитанцию на оплату, Вы можете в Личном кабинете по адресу https://office.akado.ru/ или обратившись в Сервисно-информационный центр АКАДО по тел. 231-44-44
Выбрать наиболее удобный способ оплаты Вы можете на странице http://www.akado.ru/office/paymap/. При оплате услуг АКАДО не забывайте использовать восьмизначный номер Вашего договора!
С уважением, АКАДО.


03.07.09, 05:12, sergeinovikov@ya.ru:

Дорогое Акадо,
Уведомляю вас, что я ни в каком виде не пользуюсь вашими услугами с июля 2008 года, когда вы проводили акцию "3 месяца с Акадо бесплатно" и взяли с меня при этом что-то около 2.000 (двух тысяч) рублей, т.е. гораздо больше, чем я плачу за тот же период времени и те же услуги вашему конкуренту, компании "КОМСТАР-Директ" (которая Стрим).
Более того, я не смог пользоваться вашими, даже такими "бесплатными", услугами, т.к. они были ужасного, непереносимо низкого качества и кроме разочарования и раздражения никаких эмоций у меня не пробудили.
Вы можете проверить по своей системе учёта, что подключение к интернету я попробовал в течение нескольких дней и сразу вырубил -- пользуйтесь таким интернетом сами, если у вас в доме Стрим не работает. А телевизор вообще почти не смотрел (я его вообще не смотрю!) и выбросил ваш декодер (или как там это называется) на антресоль через пару месяцев...
Я бы с удовольствием объяснил это вам по телефону, но с телефонными "коллекторами" у вас тоже проблема. Какая-то девочка, ваш представитель, позвонила мне около месяца назад, когда я был за границей. Разговаривать мне было не очень удобно и я попросил её перезвонить через день (я возвращался в Москву). В течение следующих 3 (трёх) недель мне никто не позвонил. Ну и бог с ними (с вами), как говорят на Руси.
Ну и напоследок, самое главное: пожалуйста, перестаньте мне слать подобные глупые (лишённые признаков даже машинного интеллекта) письма по-хорошему, а от я таки не выдержу моральных мучений и подам на вас в суд по фактам недобросовесной конкуренции, обмана покупателя (потребителя услуг) и навязывания платных услуг против моей воли. Я даже думаю, что мой адвокат сможет найти ещё несколько симпатичных статей, по которым может быть квалифицированна ваша деятельность, согласно Российскому законодательству.
Обещаю вам также освещать нашу переписку на страницах своего блога в "Живом Журнале" ( http://novikov.livejournal.com/ ). Его читают более тысячи человек, которым, я полагаю, будет небезынтересно следить за подобным эпистолярием...
Простите, но без особого уважения,
Сергей Новиков.
Tags: mudaki
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments